Подобрать запчасти для RENAULT TRAFIC по модели автомобиля или VIN (Вин) коду. Киев, Украина.

Для підбору запчастин, будь ласка, уточніть модифікацію

Будь ласка, уточніть рік випуску

Важливо! Для отримання списку запчастин закінчіть вибір автомобіля

Показати/Закрити всі групи
Запчастини  для то Запчастини для то
Запчастини для ТО
Фільтри
Гальмівна  система Гальмівна система
Гальмівні елементи
Гідравліка гальмівної системи
Електронні компоненти
Двигун і  система вихлопу Двигун і система вихлопу
Деталі двигуна
Ремені, ланцюги та натягувачі
Система випуску
Фільтри
Турбіни та компресори
Прокладки двигуна
Паливна система та керування двигуном
Підвіска і  рульове Підвіска і рульове
Підвіска
Рульове управління
Зчеплення  та трансмісія Зчеплення та трансмісія
Зчеплення
Запчастини трансмісії
Охолодження та  Опалення Охолодження та Опалення
Охолодження
Система кондиціонування
Система опалення
Електрика та  Освітлення Електрика та Освітлення
Електрика
Запалювання
Освітлення
Кузов та  Складові Кузов та Складові
Зовнішні частини
Внутрішні елементи
Система склоочисника
Троси

 

  • Цена на запчасти для Рено Трафик II, III с объемами двигателей 1.6, 1.9, 2.0, 2.5 л. в каталоге интернет-магазина Метеор-Авто.

  • РЕНО ТРАФИК III ПОКОЛЕНИЯ- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И КОМПЛЕКТАЦИИ.

  • Весной 2014 года на украинский рынок вышел популярный представитель развозной линейки Renault - модель Trafic третьего поколения. Автомобиль преобразился внешне, стал комфортабельнее и экономичнее. Недаром компания Renault вот уже 17 лет подряд занимает лидирующие позиции на рынке Европы в сегменте легких коммерческих автомобилей. Немалая заслуга в этом и модели Trafic. Автомобили Рено Трафик, равно как и их «двойники» Opel Vivaro, очень хорошо прижились в Украине.
  • Помимо неплохого соотношения цена/качество, в этих машинах, без сомнения, многих привлекает оригинальный дизайн – с выступающей над основным кузовом крышей кабины водителя. Недаром эту машину заводские стилисты сравнили с головой слона. И очень важно, что на модели третьего поколения эта дизайнерская находка сохранилась, пускай и в менее выраженной форме – крыша выступает, но уже не так заметно. Передняя часть изменилась радикально. Появились огромные фары, которые простираются на всю длину капота. Новая и решетка радиатора, которую венчает большой ромб – пресловутая эмблема марки. Сзади Рено Трафик третьего поколения можно узнать по новым плафонам фонарей, которые теперь в сечении имеют не V-образную форму, а привычную прямоугольную.
  • Углы въезда и съезда при этом практически не изменились (тем более, что это не внедорожник), зато все это позволило увеличить размеры грузового отсека. На фургоне со стандартной колесной базой (L1) его длина возросла до 3,75 м, а в длиннобазном исполнении – до 4,15 м. При этом полезный объем прибавил соответственно 200 и 300 л. Что же касается общей вместимости грузового отсека на фургоне, то она колеблется от 5,2 до 8,6 кубометров, в зависимости от длины колесной базы, а также стандартной или высокой крыши. Новый Рено Трафик доступен в различных кузовных исполнениях: грузовой фургон, фургон с удлиненной кабиной, а также как грузопассажирский «комби» на 6 или 9 мест. Новый Трафик можно заказать в 10 различных цветах, 4 из которых, включая ярко-зеленый.
  • Для Trafic третьего поколения компания Renault подготовила новое поколение дизельных двигателей, в разработке которых использована технология силовых агрегатов болидов Формулы-1. Если раньше моторы были двухлитровыми, то теперь их рабочий объем снизился до 1,6 л. Средний расход топлива сократился на один литр и теперь составляет всего 5,7 – 5,9 л на 100 км пути. Покупателям предлагаются два силовых агрегата с одиночной турбиной, имеющей изменяемую геометрию – мощностью 90 л. с. (260 Нм) и 115 л. с. (300 Нм). А также два мотора с двойной турбиной Twin Turbo – мощностью 120 л. с. (320 Нм) и 140 л.с. (340 Нм). В последнем случае автомобиль имеет неплохую динамику разгона – от 0 до 100 км/ч всего за 10,9 с. При этом двигатель довольно эластичен – 80% максимального крутящего момента (270 Нм) достигается уже при 1250 об/мин. Тестировался Трафик III с 115-сильным турбо дизелем. Этот мотор, конечно, не самый мощный, но зато соответствует более лояльным к топливу экологическим стандартам Евро 5. Обратило внимание – улучшенная звукоизоляция, двигателя практически не слышно.
  • Коробка передач – 6-ступенчатая «механика». Если машина не нагружена, то трогаться с места можно прямо со второй. Первая и вторая передачи довольно короткие, хотя, если хорошо раскрутить движок, на них можно разогнаться до 33 и 57 км/ч соответственно. Четкость включения хорошая, а вот ход рычаг в поперечном направлении довольно мал, а потому третью и пятую передачу, равно как четвертую и шестую можно с непривычки перепутать. Кстати, шестая передача в городе практически не используется – она эффективна только на скоростях свыше 80 км/ч, начиная с 1500 об/мин. Двигатель вытягивает буквально с самых низов, хотя ощутимый подхват наступает с 1800 об/мин. Для начинающих водителей будет весьма кстати система подсказки оптимальной передачи. Так, если обороты падают ниже 1000 в минуту (а на повышенных передачах ниже 1500), то на щитке приборов загорается стрелочка, направленная вниз, показывающая, что нужно включить пониженную передачу. В свою очередь, если обороты превышают 2300-2500 в минуту – стрелочка показывается уже вверх, что говорит о необходимости включения повышенной передачи.
  • С частичной загрузкой наш автомобиль показал средний расход топлива по городу – 7,9 л. Мы решили улучшить этот показатель, включив кнопку Eco, расположенную на приливе, возле рычага КП. Данная новая функция снижает максимальный крутящий момент и оптимизирует температурный режим, что позволяет достичь 10-процентной экономии топлива. В итоге, как показала практика, аппетит машины в городских условиях снизился до 7,3 л на 100 км. Что же касается езды по трассе, то при движении со скоростью 90-100 км/ч нам удалось достичь 5,5 л на 100 км, если же ехать 120-130 км/ч – то показатель среднего расхода топлива увеличивается до 7,5 л на «сотню».
  • Управляемость автомобиля выше всяческих похвал. Не последнюю роль в этом играет руль с хорошей обратной связью; электроусилитель также отлично помогает при парковке (от упора до упора руль имеет всего три оборота). Дорожные неровности эффективно гасит энергоемкая подвеска, с новыми передними амортизаторами. А вот на руле вибрации, на наш взгляд, могли бы быть и поменьше. К педалям привыкаешь быстро. Один нюанс – сцепление берет поздно, в самом верху.
  • В заключение хочется отметить у Рено Трафик третьего поколения высокий уровень безопасности. Начнем с того, что сигнал не пристегнутых ремней безопасности здесь двухтональный: после первых 10 секунд резко увеличивается громкость – для невнимательных водителей. Кроме того, яркий индикатор не пристегнутых ремней горит и возле внутрисалонного зеркала, непосредственно в поле зрения. Машина также стандартно оснащается системой против опрокидывания на скользкой дороге, которую можно активировать специальной кнопкой слева от руля. Также применяется и система против отката при трогании на подъемах.
  • Система ABS включает систему распределения тормозных усилий EBV и дотормаживающую систему Emergency Brake Assist. Для тех, кто планирует эксплуатировать машину с прицепом, рекомендуется заказать систему Trailer Sway Control, которая устраняет его раскачку путем оптимизации оборотов двигателя и притормаживания одного из ведущих колес.
  • В итоге, новый Рено Трафик оставил приятные впечатления. Машина позволяет быстро влиться в трафик, обеспечивая высокий уровень комфорта и экономичности.

Купити запчастини до Рено Трафік

Ви перейшли в каталог запчастин RENAULT TRAFIC (Рено Трафік) інтернет-магазину Метеор-Авто.

Зверніть увагу на те, що запчастини на Рено Трафік можуть мати однакове призначення за застосовністю та при цьому відмінності для різних модифікацій, комплектацій та технічних характеристик автомобіля.

Тому при виборі запчастин звертайте увагу не тільки на марку, модель рік випуску та об'єм двигуна, а й на потужність і тип двигуна, вид палива бензин або дизель, привід вашого автомобіля. передній, повний чи задній. На основі введених даних у форму вибору автомобіля, наш сайт сформує повний каталог автозапчастин RENAULT TRAFIC, і допоможе підібрати тільки ті товари, які вам підійдуть, а також покаже актуальні ціни, описи товарів із зазначенням їх аналогів.

Тип двигуна – це, як правило, буквено-цифровий код, який зашифрований у VIN (Він) коді вашого автомобіля.

Наш каталог допоможе Вам купити і вибрати кращу ціну на запчастини для Рено Трафік II, III с объемами двигателей 1.6, 1.9, 2.0, 2.5 л.

Якщо вам потрібна допомога в купівлі запчастин – надішліть нам запит на підбір запчастин Рено Трафік за VIN (Він) коду або передзвоніть нашим фахівцям.

Каталог автозапчастин для RENAULT TRAFIC

Meteor-Auto пропонує широкий вибір комплектуючих для різних модифікацій даного автомобіля у нас Ви знайдете:

  • - Запчастини для ТО: фільтри, свічки запалювання та багато іншого;
  • - Складові кузови/підвіски/кермової системи;
  • - Автомобільну електрику: акумулятори, різні датчики;
  • - Освітлення на машину: основні фари, задній ліхтарі, протитуманні фари, лампи габаритних вогнів;
  • - Якісне моторне масло, антифриз.

Щоб не витрачати зайвий час на пошуки, введіть він номер своєї машини і наші менеджери-консультанти в будь-який момент допоможуть з вибором: просто зателефонуйте або залиште заявку на зворотний дзвінок.

Купити запчастини для Рено Трафік зручно та вигідно

Пропонуємо покупцям виключно якісні, перевірені запчастини Рено за дуже гарною ціною. Працюємо з перевіреними виробниками та постачальниками, тому повністю впевнені як наша продукція. Всі деталі на Рено Трафік, представлені у нас, пройшли належну перевірку і не мають виробничих дефектів.

Доставка та відправка автозапчастин в Україні здійснюється транспортними компаніями післяплатою або за передоплатою.