Подобрать запчасти для RENAULT TRAFIC по модели автомобиля или VIN (Вин) коду. Киев, Украина.

Для подбора запчастей пожалуйста уточните модификацию

Пожалуйста уточните год выпуска

Важно! Для получения списка запчастей закончите выбор вашего автомобиля

Показать/Закрыть все группы
Запчасти  для ТО Запчасти для ТО
Запчасти для ТО
Фильтры
Тормозная  система Тормозная система
Тормозные элементы
Гидравлика тормозной системы
Электронные компоненты
Двигатель и  Система выхлопа Двигатель и Система выхлопа
Детали двигателя
Ремни, цепи и натяжители
Система выпуска
Фильтры
Турбины и компрессоры
Прокладки двигателя
Топливная система и управление двигателем
Подвеска и  Рулевое Подвеска и Рулевое
Подвеска
Рулевое управление
Сцепление  и трансмиссия Сцепление и трансмиссия
Сцепление
Запчасти трансмиссии
Охлаждение и  Отопление Охлаждение и Отопление
Охлаждение
Система кондиционирования
Система отопления
Электрика и  Освещение Электрика и Освещение
Электрика
Зажигание
Освещение
Кузов и  Составляющие Кузов и Составляющие
Наружные части
Внутренние элементы
Система стеклоочистителя
Тросы

 

  • Цена на запчасти для Рено Трафик II, III с объемами двигателей 1.6, 1.9, 2.0, 2.5 л. в каталоге интернет-магазина Метеор-Авто.

  • РЕНО ТРАФИК III ПОКОЛЕНИЯ- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И КОМПЛЕКТАЦИИ.

  • Весной 2014 года на украинский рынок вышел популярный представитель развозной линейки Renault - модель Trafic третьего поколения. Автомобиль преобразился внешне, стал комфортабельнее и экономичнее. Недаром компания Renault вот уже 17 лет подряд занимает лидирующие позиции на рынке Европы в сегменте легких коммерческих автомобилей. Немалая заслуга в этом и модели Trafic. Автомобили Рено Трафик, равно как и их «двойники» Opel Vivaro, очень хорошо прижились в Украине.
  • Помимо неплохого соотношения цена/качество, в этих машинах, без сомнения, многих привлекает оригинальный дизайн – с выступающей над основным кузовом крышей кабины водителя. Недаром эту машину заводские стилисты сравнили с головой слона. И очень важно, что на модели третьего поколения эта дизайнерская находка сохранилась, пускай и в менее выраженной форме – крыша выступает, но уже не так заметно. Передняя часть изменилась радикально. Появились огромные фары, которые простираются на всю длину капота. Новая и решетка радиатора, которую венчает большой ромб – пресловутая эмблема марки. Сзади Рено Трафик третьего поколения можно узнать по новым плафонам фонарей, которые теперь в сечении имеют не V-образную форму, а привычную прямоугольную.
  • Углы въезда и съезда при этом практически не изменились (тем более, что это не внедорожник), зато все это позволило увеличить размеры грузового отсека. На фургоне со стандартной колесной базой (L1) его длина возросла до 3,75 м, а в длиннобазном исполнении – до 4,15 м. При этом полезный объем прибавил соответственно 200 и 300 л. Что же касается общей вместимости грузового отсека на фургоне, то она колеблется от 5,2 до 8,6 кубометров, в зависимости от длины колесной базы, а также стандартной или высокой крыши. Новый Рено Трафик доступен в различных кузовных исполнениях: грузовой фургон, фургон с удлиненной кабиной, а также как грузопассажирский «комби» на 6 или 9 мест. Новый Трафик можно заказать в 10 различных цветах, 4 из которых, включая ярко-зеленый.
  • Для Trafic третьего поколения компания Renault подготовила новое поколение дизельных двигателей, в разработке которых использована технология силовых агрегатов болидов Формулы-1. Если раньше моторы были двухлитровыми, то теперь их рабочий объем снизился до 1,6 л. Средний расход топлива сократился на один литр и теперь составляет всего 5,7 – 5,9 л на 100 км пути. Покупателям предлагаются два силовых агрегата с одиночной турбиной, имеющей изменяемую геометрию – мощностью 90 л. с. (260 Нм) и 115 л. с. (300 Нм). А также два мотора с двойной турбиной Twin Turbo – мощностью 120 л. с. (320 Нм) и 140 л.с. (340 Нм). В последнем случае автомобиль имеет неплохую динамику разгона – от 0 до 100 км/ч всего за 10,9 с. При этом двигатель довольно эластичен – 80% максимального крутящего момента (270 Нм) достигается уже при 1250 об/мин. Тестировался Трафик III с 115-сильным турбо дизелем. Этот мотор, конечно, не самый мощный, но зато соответствует более лояльным к топливу экологическим стандартам Евро 5. Обратило внимание – улучшенная звукоизоляция, двигателя практически не слышно.
  • Коробка передач – 6-ступенчатая «механика». Если машина не нагружена, то трогаться с места можно прямо со второй. Первая и вторая передачи довольно короткие, хотя, если хорошо раскрутить движок, на них можно разогнаться до 33 и 57 км/ч соответственно. Четкость включения хорошая, а вот ход рычаг в поперечном направлении довольно мал, а потому третью и пятую передачу, равно как четвертую и шестую можно с непривычки перепутать. Кстати, шестая передача в городе практически не используется – она эффективна только на скоростях свыше 80 км/ч, начиная с 1500 об/мин. Двигатель вытягивает буквально с самых низов, хотя ощутимый подхват наступает с 1800 об/мин. Для начинающих водителей будет весьма кстати система подсказки оптимальной передачи. Так, если обороты падают ниже 1000 в минуту (а на повышенных передачах ниже 1500), то на щитке приборов загорается стрелочка, направленная вниз, показывающая, что нужно включить пониженную передачу. В свою очередь, если обороты превышают 2300-2500 в минуту – стрелочка показывается уже вверх, что говорит о необходимости включения повышенной передачи.
  • С частичной загрузкой наш автомобиль показал средний расход топлива по городу – 7,9 л. Мы решили улучшить этот показатель, включив кнопку Eco, расположенную на приливе, возле рычага КП. Данная новая функция снижает максимальный крутящий момент и оптимизирует температурный режим, что позволяет достичь 10-процентной экономии топлива. В итоге, как показала практика, аппетит машины в городских условиях снизился до 7,3 л на 100 км. Что же касается езды по трассе, то при движении со скоростью 90-100 км/ч нам удалось достичь 5,5 л на 100 км, если же ехать 120-130 км/ч – то показатель среднего расхода топлива увеличивается до 7,5 л на «сотню».
  • Управляемость автомобиля выше всяческих похвал. Не последнюю роль в этом играет руль с хорошей обратной связью; электроусилитель также отлично помогает при парковке (от упора до упора руль имеет всего три оборота). Дорожные неровности эффективно гасит энергоемкая подвеска, с новыми передними амортизаторами. А вот на руле вибрации, на наш взгляд, могли бы быть и поменьше. К педалям привыкаешь быстро. Один нюанс – сцепление берет поздно, в самом верху.
  • В заключение хочется отметить у Рено Трафик третьего поколения высокий уровень безопасности. Начнем с того, что сигнал не пристегнутых ремней безопасности здесь двухтональный: после первых 10 секунд резко увеличивается громкость – для невнимательных водителей. Кроме того, яркий индикатор не пристегнутых ремней горит и возле внутрисалонного зеркала, непосредственно в поле зрения. Машина также стандартно оснащается системой против опрокидывания на скользкой дороге, которую можно активировать специальной кнопкой слева от руля. Также применяется и система против отката при трогании на подъемах.
  • Система ABS включает систему распределения тормозных усилий EBV и дотормаживающую систему Emergency Brake Assist. Для тех, кто планирует эксплуатировать машину с прицепом, рекомендуется заказать систему Trailer Sway Control, которая устраняет его раскачку путем оптимизации оборотов двигателя и притормаживания одного из ведущих колес.
  • В итоге, новый Рено Трафик оставил приятные впечатления. Машина позволяет быстро влиться в трафик, обеспечивая высокий уровень комфорта и экономичности.

Купить запчасти для Рено Трафик II, III с объемами двигателей 1.6, 1.9, 2.0, 2.5 л. Киев, Украина. Интернет-магазин Метеор-Авто

  • Вы перешли в каталог запчастей RENAULT TRAFIC (Рено Трафик) интернет - магазина Метеор-Авто.
  • Обратите внимание на то, что запчасти на Рено Трафик могут иметь одинаковое назначение по применяемости и при этом отличия для разных модификаций, комплектаций и технических характеристик автомобиля.
  • Поэтому при выборе запчастей для Рено Трафик обращайте внимание не только на марку, модель год выпуска и объем двигателя, а и на мощность и тип двигателя, вид топлива бензин или дизель, привод вашего автомобиля. передний, полный или задний.
  • Тип двигателя – это, как правило буквенно-цифровой код, который зашифрован в VIN (Вин) коде вашего автомобиля.
  • Наш каталог поможет Вам купить и выбрать лучшую цену на запчасти для Рено Трафик II, III с объемами двигателей 1.6, 1.9, 2.0, 2.5 л.
  • Если вам нужна помощь в покупке запчастей – отправьте нам запрос на подбор запчастей Рено Трафик по VIN (Вин) коду или перезвоните нашим специалистам.
  • Доставка и отправка автозапчастей в Украине осуществляется транспортными компаниями наложенным платежом или по предоплате.